» Звездно-полосатый хашишин

Звездно-полосатый хашишин

Звездно-полосатый хашишин
Благодаря утечке с сайта Game Informer, подробности об Assassin's Creed 3 просочились в Сеть за несколько дней до официального анонса.

Слухи о том, что события третьей части развернутся на фоне американской войны за независимость, подтвердились. Недаром в финале Revelations Десмонд Майлс прибыл в Нью-Йорк. Очередной его предок по имени Коннор — сын английского колониста и девушки из племени могикан, ставший борцом за свободу после того, как враги сожгли родной вигвам.

Полукровка своими глазами увидит множество исторических событий: «скачку Пола Ревира», сражения при Банкер-Хилле и Саратоге, осаду повстанцами Бостона и их поспешное бегство из Нью-Йорка. Новая версия движка Anvil позволит изобразить битвы чуть ли не в масштабе «один к одному»: раньше он тянул около сотни персонажей, а теперь — несколько тысяч.

На вторых ролях в игре «засветятся» Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин и Чарльз Ли. Однако Ubisoft не хочет превращать Assassin's Creed 3 в аналог фильма «Патриот». Разработчики настаивают, что это история о противостоянии хашишинов и тамплиеров, так что «красные мундиры» здесь — отнюдь не абсолютное зло.

Выслеживая своих жертв, Коннор много путешествует. Между двумя крупными городскими локациями, Бостоном и Нью-Йорком, простирается огромный фронтир — аналог Иерусалимского королевства из оригинальной Assassin's Creed. Кроме взгорий, лесов и рек, здесь встречаются поселения индейцев и колонистов. Густая чаща, где индеец чувствует себя как дома — отличное место для охоты на двуногую и четвероногую дичь. Кстати, шкура медведя, убитого первой стрелой, здесь ценится выше, чем изрубленная томагавком.

Авторы отмечают, что территория одного лишь фронтира в полтора раза больше, чем вся карта Brotherhood. Разлет событий по времени тоже впечатляет. В 1753 году мы увидим Коннора мальчишкой, а к 1783-му он станет матерым бойцом. Вместе с ним будет меняться и окружающий мир: игроки увидят летние и зимние версии локаций, а также последствия былых сражений.

Стычки с участием самого хашишина станут еще более динамичными и зрелищными. Разработчики дали ему в одну руку томагавк, в другую — нож, и научили его контратаковать сразу двух врагов. В отличие от Альтаира и Эцио, Коннор не фиксируется на одном противнике, а свободно кружит в толпе. Количество движений исчисляется тысячами, причем вся анимация сделана с нуля. «Умные» камера и управление будут адаптироваться к происходящему на экране.

Система виртуальной реальности «Анимус», благодаря которой Десмонд ныряет в воспоминания предков, теперь работает немного иначе. Уровень «синхронизации» стал аналогом опыта из RPG — Assassin's Creed 3 повышает его за практически каждое успешное действие во время миссий. Перешагнув очередной рубеж, игрок получит солидное вознаграждение.

В общем, настрой у Ubisoft серьезный: работа над Assassin's Creed 3 кипит уже почти 3 года (дольше корпели только над первой частью), денег и трудодней на нее потратили уже вдвое больше, чем на Revelations, а из заставок на движке можно смонтировать фильм длиной 2,5 часа. Придадут ли все эти старания новый импульс серии, мы узнаем 30 октября.
  • Вернуться
  • Жалоба
  • FAQ
Всего комментариев: 0
avatar