» Жевание попкорна защищает зрителей от рекламы

Жевание попкорна защищает зрителей от рекламы

Жевание попкорна защищает зрителей от рекламы
Жевание попкорна защищает зрителей от навязчивой рекламы, которую кинотеатры демонстрируют перед сеансами. Как сообщает издание Mediatel, об этом свидетельствуют результаты исследование, проведенного в Кельнском университете.

Были проведены два типа тестов. Во время первого из них группе из 96 зрителей показывали одни и те же рекламные ролики, при этом часть участников употребляла попкорн. В дельнейшем выяснилось, что последние запомнили значительно меньше информации из рекламы.


Во время другого группе из 118 зрителей было предложено приобрести три типа увлажняющих крема и пожертвовать их трем благотворительным организациям. Перед этим всем участникам были показаны рекламные ролики, рассказывающие об этих продуктах и организациях.

Те, кто жевал попкорн во время демонстрации рекламы, выбирали увлажняющие средства произвольно, равно как и благотворительные организации. Остальные в полном составе купили именно рекламируемые товары и подарили их рекламируемым структурам.

Исследователи объясняют разницу результатов отключением во время жевания механизма "внутреннего разговора". Он оказывается задействован на подсознательном уровне всякий раз, как человек слышит новое имя или название. Мозг заставляет речевой аппарат "произнести" их. Но сокращение мышц в этом случае, столь незначительно, что человек не замечает этого процесса.
  • Вернуться
  • Жалоба
  • FAQ
Всего комментариев: 0
avatar