» Сериал "Теория большого взрыва" оказался самым дорогим для рекламодателей

Сериал "Теория большого взрыва" оказался самым дорогим для рекламодателей

Сериал
Стоимость 30-секундного рекламного ролика в седьмом сезоне сериала "Теория большого взрыва" (CBS), как сообщает издание The Hollywood Reporter, составляет около 326 тысяч долларов. Для сравнения, реклама в шоу "Голос Америки" (NBC) стоит около 264 тысяч, а в сериалах "Моя американская семейка" (ABC) и "Симпсоны" (Fox) – 257 и 256 тысяч долларов соответственно.


Высокая цена за рекламу оправдана гигантскими рейтингами ситкома Чака Лорри – в целом три эпизода седьмого сезона посмотрело 19,2 миллиона зрителей, а демо-рейтинг в возрастной группе от 18 до 49 составил 5,6.

Напомним, что на прошедшей в сентябре премии "Эмми 2013" "Теория большого взрыва" боролась за право называться лучшим комедийным сериалом, а Джим Парсонс победил в номинации "лучший комедийный актер".
  • Вернуться
  • Жалоба
  • FAQ
Всего комментариев: 0
avatar