» Подробности мультиплеера "Battlefield 4"

Подробности мультиплеера "Battlefield 4"

Подробности мультиплеера
Вслед за информацией по одиночной кампании, обновление блога DICE раскрывает детали мультиплеера Battlefield 4.

Геймдизайнер проекта, Алан Керц, признался, что классовая система китайских, российских и американских солдат будет схожа с той, что была продемонстрирована в Battlefield 3. Но современная система будет более гибкой в распределении ролей.


Так, инженер будет иметь больше вариантов оружия против транспорта. Пересмотрена механика обездвиживания техники и работа самонаводящегося оружия для того, чтобы расширить спектр тактических приемов инженера. Дизайнеры сконцентрировали усилия на том, чтобы сделать противостояние как можно более тактически вариативным. Это касается всего, начиная с оружия высокого урона вроде RPG-7V2, заканчивая легкими смартами на манер MBT LAW. Коснулись изменения и ракеты FGM-172 SRAW, что хорошо знакома поклонникам по Battlefield 2.

На этот раз воины поддержки будут иметь больше защитных опций, и будут иметь в распоряжении С4. XM25 вернется, чтобы наводить порядок в ближних сражениях, тогда как минометное оружие позволит вести дистанционное противостояние.


Вместе с повышением тактичности, авторы усиливают динамику. Высокая мобильность разведчика позволит устраивать диверсии в тылу врага, та же С4 и датчики движения ему в помощь. Если вам не по душе такой стиль ведения боя, предпочитая ему возлежание со снайперкской, то и здесь авторам будет, что вам предложить: сбалансирован весь ряд кемперского оружия, добавлены опции настройки прицела. Технические штучки вроде MAV, T-UGS, и Radio Beacon прилагаются.

Штурмовик останется классическим штурмовиком с функциями медика. Кроме аптеки первой помощи, он будет оснащен дефибрилляторами и свето-шумовой гранатой.

Релиз проекта, напомним, запланирован на 29 октября этого года.

  • Вернуться
  • Жалоба
  • FAQ
Всего комментариев: 1
avatar
Assault and Recon)
avatar