» Обзор игры "Titanfall"

Обзор игры "Titanfall"

Обзор игры
Ожидание выхода Titanfall едва ли можно сравнить с ожиданием Half-Life 3, однако бешеный ажиотаж вокруг титанов невозможно отрицать. С самого анонса эту игру ждали, и даже не столько потому, что разработчики готовили её сразу для консолей и ПК, а скорее потому что, им просто удалось предложить привлекательную идею – столкнуть в бешеном ритме солдат и огромных мехов.


Назвать эту идею – революционной, впрочем, нельзя. Бывшие создатели Call of Duty просто физически не смогли бы сделать игру без оглядки на прошлые наработки, а потому Titanfall держится от «колды» на почтенном расстоянии, но не стремиться отпускать её далеко. Плюс это или минус решать вам. Ну, а чтобы представить себе Titanfall, достаточно вспомнить три игры. Это Quake, динамика которого вполне сопоставима с ритмом боёв в Titanfall. Это Armored Core с участием мехов и, наконец, это вышеназванный Call of Duty, от которого новинка Respawn Entertainment унаследовала и перки, и прокачку, и, чего греха таить, даже общий рисунок сражений.

Никакого лихо закрученного сюжета здесь нет. Под обманчивым словом «кампания» в главном меню таятся те же схватки на разных аренах, что и в обычном мультиплеере. Разве что здесь каждая битва сопровождается брифингом от персонажей и более оправданными катсценами. Кому-то отсутствие одиночной игры покажется диким, но, как по нам, лучше компактная мультиплеерная синица в руках, чем отложенные ещё на пару лет титаны в небе.


Исходя из истории, мы оказываемся в богатом ресурсами мире «Фронтир», где противоборствуют две фракции. Одни величают себя межзвёздной корпорацией IMC и пытаются навести свой аграрный бизнес, вторые - в лице военного Ополчения - всячески им противостоят. С каждой стороны есть свои колоритные персонажи, вроде вице-адмирала Грэйвса или компьютерного гения Биша, и даже предыстория конфликта, но на этом драма заканчивается и начинается то, ради чего стоит купить Titanfall.

Снарядив перед боем своего «пилота» оптимальным вооружением, вы десантируетесь на базе. Но насладиться футуристичным ландшафтом вы успеете едва ли – практически сразу из-за угла выруливает первая порция врагов. Если повезёт - ими окажутся не слишком смышлёные гранты или спектры, которые управляются компьютером и дают возможность живым игрокам «набить опыт». Если же не повезёт – вы уже будете мертвы… Что, ещё живы? Тогда есть шанс, что вы успеете ещё немного «попаркурить» по крышам, используя реактивный ранец, и дожить до заветного голосового сообщения «Титан готов».


И тут в дело вступают ОНИ. Огромные мехи эффектно падают на вас с небес в указанную точку. А теперь представьте, как вы врываетесь в здание, расстреливаете из самонаводящегося пистолета парочку пилотов, выпрыгиваете из окна прямо в кабину своего Титана и уже спустя секунду поливаете ракетными залпами всех врагов в радиусе поражения. Ну что, побежали мурашки? Подождите, ведь это только начало! Столкнувшись с таким же титаном, вы панические начинаете маневрировать: ваш мех может уклоняться, выстраивать энергетически щит и даже устроить миниатюрный ядерный взрыв, будучи в предсмертном состоянии. Но даже целиком покорёженный и полыхающий титан не означает смерть – вы можете катапультироваться, расстрелять прямо в воздухе ещё парочку ботов, и, приземлившись, продолжить охоту.

В качестве особого преимущества в игре предусмотрены так называемые расходные карты – они действуют только раз, пока вы не угробите своего пилота. Ускорение бега, более мощное оружие, повышенная стойкость титана – такие бонусы помогают в бою и открываются после выполнения ряда мелких задач и, соответственно, повышения уровня. Ну и если говорить о преимуществах титанов, как ни странно, самый первый объявленный Атлас является самым сбалансированным. «Огр» слишком непоротолив, а «Страйдер» при своей юркости слишком хил.


Многих так же интересует визуальная составляющая. Графически игра выглядит достойно: со времён беты подтянули текстуры и теперь титаны внутри не выглядят такими картонными. Приятно удивила и неплохая оптимизация. За всю игровую сессию в ПК-версии, мы, например, не ощутили существенных проседаний FPS или иных серьёзных багов. Впрочем, на поле слишком жарко, чтобы разглядывать все детали.

Ещё на примере режима Squad Rush из Battlefield можно было убедиться, что меньшее количество игроков с обеих сторон может подарить куда большее веселье. И Titanfall это только подтверждает. Здесь вы не увидите «каши малы» из 64 скачущих головорезов. Максимальный вариант здесь - «6 на 6». И если игра в титане сродни яркой, но скоротечной жизни бабочки, то игра за пилота – это более гибкий, тактический и размеренный стиль. На своих двоих вы более мобильны и, что самое интересное, даже вы один можете «завалить» не одного титана. Всего то и нужно, что правильное оружие, сноровка и немного удачи!

Кто-то бессовестно заимствует у других игр лучшие элементы и всё равно умудряется метаться в «середнячках». Но Titanfall, благодаря своим создателям, посчастливилось оказаться в рядах элиты сетевых шутеров, на которые будут ориентироваться следующие поколения. Respawn Entertainment не изобрели велосипед, но заставили его работать во всех направлениях сразу и именно поэтому Titanfall можно считать успешным.
  • Вернуться
  • Жалоба
  • FAQ
Всего комментариев: 0
avatar