» Обзор игры "Ride to Hell: Retribution"

Обзор игры "Ride to Hell: Retribution"

Обзор игры
Как и Brutal Legend, Ride to Hell – это поклон олдскульному року и хэви-металлу. С той лишь разницей, что творение Double Fine помимо музыки предложило просто отличную сюжетную игру с юмором. И знали б вы, насколько огромной оказалась разница между Brutal Legend и Ride to Hell.

Всем привет! Меня зовут Джейк. Мне лет 30, но увидеть меня вы должны были году эдак в 2001-ом. Где же я был? Что ж, придется рассказать вам одну страшно не интересную историю.


Это случилось в 2008-ом году, когда Deep Silver кропотливо работали над игрой про байкерскую жизнь. Мотоциклы, тёлки, косухи… ну, вы знаете. Потом что-то пошло не так, и поляки полностью переложили разработку на студию Eutechnyx. Потом что-то опять пошло не так, и игра вышел в свет. Пять лет спустя. Но это только предыстория.

Настоящая история начинается с того момента, как я вернулся из Вьетнама. Дела нашлись сами собой. Сперва на моих глазах убили брата, но я как-то не отреагировал. Полигонов в голове оказалось недостаточно - с кем ни бывает! Ну и, вроде как, пришлось мне вместе с дядей, который играл в Блэйде, отправиться мстить местным головорезам. А из оружия у меня только квадратный нож, монтировка и распухшие от укуса ос руки. Мне сказали, что так хардкорнее!

И тут пошло поехало! Сначала разработчики убедили меня, что на мотоцикле можно проскользнуть под тягачом с цистерной. Я, конечно, видел подобное в одном индийском фильме, но не думал, что так реально бывает.


Затем мне пришлось каждую вторую сцену «жарить» по одной квадратной даме. Причём в одежде! Мне это не нравилось, поэтому я всегда казался грустным во время процесса и после. В перерывах между буйным совокуплением я искал плохих байкеров и выбивал из них мультяшную кровь. В один момент я понял, что враги, которые не предназначены для убийств голыми руками, совершенно не убиваемы в ближнем бою. Мне тут подсказывают, что это баг такой, но нет же! Говорю вам - так задумано!

А потом мне сказали, что хоккейная маска прочнее кевларового бронежилета. Всадив не один десяток пуль из своего револьвера в голову босса, я понял, что здесь что-то не то. И правда ведь: на протяжении более 30 миссий я только и делал, что отстреливал бандитов-близнецов и ездил на своём железном коне, управление на котором, как из одного места. Черт, как же неудобно это было делать! А когда дела совсем шли неважно, я мог злиться…


Еще помню, что было много диалогов. Но анимации у создателей не хватало на весь текст, поэтому мой дядя всегда делал одни и те же движения головой. Меня же запомнили как сурового парня с покачивающейся из стороны в сторону чёлкой. Остальным не так повезло – у них волосы не двигались. В общем, грустно всё это, парни, надули меня по полной программе. Как и вас.

Джейка стоит пожалеть – вы же понимает, что он тут совсем не при чём. Это у Deep Silver (и иже с ними) был отличный шанс разбавить летнюю скукоту чем-то отвязным и драйвовым. По своему потенциалу Ride to Hell могла стать GTA от мира байкеров. Но вместо этого мы получили одну из самых худших поделок, которую только можно было создать. Музыкально сопровождение – это единственный плюс этой игры. Хотя нет. В Brutal Legend было и то лучше.
  • Вернуться
  • Жалоба
  • FAQ
Всего комментариев: 0
avatar