» Обзор игры "Remember Me"

Обзор игры "Remember Me"

Обзор игры


В Нео-Париже 2084 года не крадут деньги, здесь крадут память. Даже бомжи и наркоманы просят отсыпать немного воспоминаний, потому что, как ни странно, и они имеют свойство заканчиваться. Память – здесь и валюта, и ходой товар, и показатель социального статуса. Не подумайте, что мы глубоко восхищены этой задумкой, но увидеть именно такой мир будущего, по крайней мере, необычно.


Совсем забыли представить! Remember Me – это киберпанковый экшен с видом от третьего лица, где главная роль отведена симпатичной и, что важнее, атлетичной девушке Нилин. По профессии Нилин – диджей. Только миксует она не Стаса Михайлова с Лепсом, а воспоминания людей. Работа, сами понимаете, не простая и опасная. В один день Нилин даже становится жертвой собственного работодателя и лишается самого главного, что у неё есть – памяти. По крупицам восстанавливая её, девушка не просто возвращается к нормальному состоянию, но начинает понимать некие грандиозные вещи.

Хочу предупредить, чтобы вы никого не слушали про унылый дизайн игры и увидели мир Remember Me своими глазами. Дело в том, что Нео-Париж – это не какой-то абстрактный город будущего, это узнаваемый Париж, где за неоновыми небоскребами стыдливо прячется Эйфелева башня, есть свой Монмартр, а знаменитая тюрьма Бастилия по-прежнему используется по назначению.

Я начал жизнь в трущобах городских… Прямо как в песне, приключения Нилин начинаются в самой непримечательной части Нео-Парижа – не то канализации, не то заброшенных катакомбах. Метафора понятна – нам предстоит начать с низов и добраться до самого верха, разгадав все заговоры.


На пути к успеху будет много всего интересного. И здесь самое время упомянуть про боевую систему, которая приходит на помощь чаще всего. В игре существует целая лаборатория комбо, где мы сами создаем и настраиваем под себя различные виды атак. Процесс, надо сказать, не самый увлекательный. Главное – найти верное сочетание ударов, восстанавливающих здоровье и восполняющих энергию. Последние позволяют быстрее набрать фокус для мощной или оглушающей атаки.

Игровой процесс – это такой баланс между детективом, паркуром и экшеном. В то время как лазание по трубам и крышам позволяет перемещаться по городу, мы время от времени решаем головоломки, ищем нужных людей и крадем их память. Ну а между всем этим идут постоянные стычки с лепырями – так зовут трущобных уродцев – и боссами, с каждым из которых нужно применять различную тактику и сноровку.

Когда усталость в уличных битвах возьмет вверх, создатели подкинут весомый козырь. Это ремиксинг, или подтасовка воспоминаний. Помните фильм «Дежа Вю» с Дензелом Вашингтоном? Так вот здесь практически так же можно перематывать, ускорять и ставить на паузу реально произошедшие моменты. Копаясь в памяти персонажей с помощьючудо-перчатки Нилин, мы меняем ключевые моменты, а значит и весь сценарий, и вуаля – у нашего клиента уже совсем другиевоспоминания. Фишка, безусловно, интересная и могла бы стать главным достоинством игры, если бы ее не было так мало.


Не скроем, что в Remember Me есть немного от фильмов «Вспомнить всё», «Трон», «Я, робот». А если искать сравнения в играх, то это непременно будут «Enslaved», «Batman серии Аркхэм», Infamous и даже Heavy Rain. А теперь задание – поиграйте в Remember Me и напишите в комментариях, почему мы упомянули именно эти игры!

Западные ресурсы оказались не в восторге от Remember Me. И это странно. Да, есть и минусы – надоедливая, не очень изобретательная боевая система и слишком малое количество моментов замены воспоминаний. Но как можно не заметить множество интересных моментов, о которых мы не упомянули ввиду спойлеров? Игра оставляет приятное впечатление, пускай некоторые задумки и не довели до конца.
  • Вернуться
  • Жалоба
  • FAQ
Всего комментариев: 1
avatar
мне не понравилось,скучная
avatar