» Обзор игры "PayDay 2"

Обзор игры "PayDay 2"

Обзор игры


Так, парни, у нас есть порядка 3 минут, чтобы донести до вас обзор. Поэтому слушайте внимательно и запоминайте. Правило первое: никогда не ходи на дело один. Идеальная команда – это четверо крепких парней, которые не только прикроют твой зад, но и смогут вынести весь кэш. Как это делается в Payday 2, узнаете дальше!


Красиво воровать не запретишь! Особенно, когда в игре заниматься другим не дают, и всё, что тебе остаётся – это оттачивать мастерство «медвежатника». С прокачкой навыков, масками и прочей подобающей атрибутикой современного воровского экшена.

К чёрту сюжет, давайте сосредоточимся на кооперативе! Что-то подобное читается при игре в PayDay 2, который отказался от слёзной одиночной кампании, хотя некоторые миссии и персонажи получили чисто формальный сюжетный фон.

Мы заступаем на криминальный пост в лице одного из преступников. Надев маску и вооружившись джентельменским набором, мы отправляемся грабить банки, выставлять обменники и сеять хаос на улицах города. Цель проста – либо украсть как можно больше ДЕНЕГ… либо украсть как можно БОЛЬШЕ денег.


По форме же – перед нами самый настоящий Left 4 Dead, который вспоминается не раз и не два. Во-первых, в команде, как уже говорилось, четыре персонажа. Во-вторых, у зомби-шутера второй PayDay частично позаимствовал механику и даже уровень графики. Для игры 2013 года выпуска она смотрится слабовато, но когда это мешало веселиться?

Делать это можно разными способами. Например, попытаться тихо и спокойно обчистить ювелирный, используя класс призрака. Любители пожёстче откроют для себя «силовика». И обязательно прихватите с собой техника – этот товарищ необходим при быстром взломе сейфов. Как видите, классы дают свободу для разной тактики – вам же понадобится только слаженная команда и желание довести все операции до филигранного спектакля. Но для этого придётся планомерно апгрейдиться.


Улучшения здесь, к слову, совсем не номинальные. Только прокаченные персонажи могут носить с собой на миссии циркулярки и дрели, вычищая банки на раз. Для сравнения – команде «салаг» на начальных уровнях понадобится не меньше пяти минут, чтобы «вынести кассу». И то – с шумом и перестрелками. Опытной же команде может хватить и 25 секунд. В этом одновременно преимущество и недостаток геймплея – с одной стороны, ты можешь быстро и эффективно заниматься тем, что от тебя требуется, с другой же – на поздних уровнях это больше тянет на дисбаланс, повторяющиеся миссии становятся рутиной, а задания зачастую меняются лишь точками сбора, а не локациями. Насколько вас хватит при таком раскладе?

Эта не та игра, про которую вспомнят лет через десять и точно не та игра, которая станет суперпопулярным франчайзом. Но в рамках серии, Overkill Software проделала качественную работу и, выслушав все пожелания игроков, довела первый PayDay до ума. Только сильно там не увлекайтесь, воровать – всё-таки плохо!
  • Вернуться
  • Жалоба
  • FAQ
Всего комментариев: 1
avatar
Игра совсем не понравилась.ужасно wink
avatar