» Обзор игры "Need for Speed: Rivals"

Обзор игры "Need for Speed: Rivals"

Обзор игры


Новая Need for Speed от новой студии – звучит свежо и многообещающе. Но стоит понимать, что новоиспечённая Ghost чуть ли не целиком состоит из бывших сотрудников Criterion, что именно британцы начали делать Rivals и по сути её закончили, что если в прошлом году мы имели дело с шикарным дополнением к Burnout Paradise, то в этом перед нами оказался All Drive-ремейк Hot Pursuit 2010 года…

Две карьеры - гонщика и полицейского, крутые тачки, похожий открытый мир, всякие EMP, шипы, поддержка вертолёта – оружие мало того, что знакомое – его ещё и апгрейдить можно... это именно ремейк Hot Pursuit 2010 года. Благо, основа взята достойная.


Rivals вообще хорошая игра. Несмотря на ряд спорных моментов. Хорошая она потому, что от процесса вождения испытываешь удовольствие. Дрифт понятный, но не элементарный, разница в поведении машин заметна… на низких скоростях скучновато и пустовато, однако если разогнаться вместе с толпой гонщиков или копов, то фишка игры станет понятна.

Вернулся нормальный тюнинг – можно сменить внешний вид, поставить мощный двигатель, броню попрочнее. Однако разнообразие достигается выбором цвета наклеек, которых, в свою очередь, не так и много. И повезло только гонщикам - у копов машины казённые, трогать позволено лишь номерной знак.

По идее это компенсируется тем, что полиция не платит за новые тачки, плюс предусмотрено три типа каждой модели – патруль, прессинг и под прикрытием. Увы, я не могу сказать, что эти три типа предлагают сильно разные стили игры. Патруль не так уж и лучше управляем, enforcer не сильно прочнее, под прикрытием особо не усидишь – на высоких скоростях заметно, что ты не просто машина из потока, к тому же при погонях обязательно включается сирена.


Лучше бы копам тоже разрешили ощутимо усилить тот параметр, который нужен. Или надо было работу под прикрытием обеспечить более быстрым восстановлением нитро, а инфорсерам дать уникальное оружие, но этого нет. Технологии преследования зависят от модели, а не от типа авто.

В этом вся игра – разнообразие и выбор скорее видимые. Соревнования то же разные, но так или иначе возникает полиция и начинаются кошки-мышки. Вы просто должны понимать, что Rivals – это история исключительно про то, как полиция вызывает свои вертолёты, а рейсеры включают турбо.

Далее. Мне нравится, что гонщики постоянно рискуют - их множитель одновременно позволяет заработать больше очков и повышает внимание полиции. В случае неудачи всё сгорает, поэтому адреналин бьёт до предела. Когда удаётся сорвать куш, доехать до базы и положить деньги в банк – чувствуешь себя счастливчиком!


Но дело и в том, что сорвать куш – это больше удача, нежели умение. От полиции на высоких уровнях сложно оторваться даже с турбо. Оружие и нитро кончаются, тачки у полиции быстрые, развороты и прочие хитрости помогают слабо. Даже хвалёные объезды не спасают. Иногда и потому, что не каждый деревянный забор или ограду можно разбить, как бы сильно этот мир не казался открытым.

Шанс задержания слишком высок для такой аркадной игры. А держать множитель низким глупо, поскольку смысл в том, чтобы набирать очки. При этом сам процесс погони или удирания интересен. Если забыть о переборах с полицией, можно отметить добротную работу компьютерных соперников – они могут и неожиданно развернуться, и бортонуть, и оружие используют. За это – однозначный плюс!

В то же время понятно, что более способный компьютер призван сгладить ощущения от спорных моментов AllDrive, когда игроки проходят каждый свою карьеру, но находятся при этом на одной и той же карте. Без привычного лобби труднее начать гонку, в которой соперники были бы реальными игроками. Приходится либо специально гоняться по карте за кем-нибудь, либо договариваться с друзьями. Как бы то ни было, собрать приличную команду для замеса сложно. И поэтому начинаешь скучать о старом-добром лобби, а также о простом и понятном выборе режимов на свой вкус и цвет. В текущем виде AllDrive увлекает только случайными событиями, когда неожиданно получаешь вызов один-на-один или вклиниваешься в чужую гонку.


AllDrive хорош как один из вариантов. Заменить традиционные режимы сингла и мультиплеера в текущем виде у него не получается. Карта большая, игроков не очень много, состыковаться в большие группы сложно. И летящая в экран грязь, разрушения столов и других объектов, наконец, режим Overwatch, о котором я не сказал, - это всё уже сути не меняет.

Хотя, конечно, прикольно, что с помощью планшета можно навредить или помочь участникам одной сессии – скажем, починить на 40%, лишить нитро или выставить дорожный блок…

Что важно – эта задумка доведена до ума. Однако так обстоит не со всем. И тут я вновь напоминаю, что быть не идеальным не означает быть плохим. За вычетом спорных моментов, перед нами хорошие гонки. От самого вождения испытываешь удовольствие, играть, несмотря ни на что, интересно – в конечном счете, это важнее разговоров о том, нужен нам AllDrive или нет.
  • Вернуться
  • Жалоба
  • FAQ
Всего комментариев: 0
avatar