» Обзор игры "Dark Souls 2"

Обзор игры "Dark Souls 2"

Обзор игры
Как вы уже могли догадаться, столько раз мне пришлось умирать в Dark Souls 2. И это только в первые часы игры. Если вы ещё надеетесь, что на этот раз японские разработчики сжалились и упростили игру для более широкой аудитории… что ж, вас ждёт жесточайшее разочарование. Умирать придётся много и мучительно.


В первых локациях Dark Souls 2 вы сразу найдёте примечательное место, где всегда сможете посмотреть количество ваших смертей. Ещё одна точка, появление в которой вызывает одновременно и грусть, и радость - это костёр. Каждый раз после очередного промаха игрок появляется у этого единственного места в игре, которое можно назвать безопасным. Здесь можно пополнить запас целебного зелья, повысить уровень, наконец, просто передохнуть после смертельной битвы с очередным рядовым врагом. Во всех остальных местах на слово «безопасность» наложено табу.

Помнится, в «Форресте Гампе» темнокожий Бабба перечислял блюда, которые можно сделать из креветок. По этой же аналогии можно перечислять причины смерти в Dark Souls 2. Оступился и упал в пропасть, был съеден, попал в ловушку, оказался в засаде, неудачно увернулся, нажал не ту кнопку – в общем, буквально любая оплошность карается смертью. Разработчики не устают учить нас терпению, заставляя быть изобретательными в своей тактике и доводить до ювелирной точности абсолютно все удары и уклонения. Dark souls 2 ни на йоту не отошёл от заложенных традиций, хотя и не постеснялся расширить доступные территории.


По сравнению с первой частью мир увеличился в пять раз. Чтобы излазить его вдоль и поперёк , у вас уйдёт порядка 60 часов. За всё это время вас будут переполнять совершенно разные эмоции: от унижения, что вас, бугая-рыцаря, завалили маленькие розовые хрюшки, до гордости собой за мучительно поверженного босса. На первых порах так вообще радуешься любой убитой твари.

Dark Souls из тех нишевых игр, которые даже при незначительных улучшениях всё равно вызывают восторг у поклонников. К счастью, вторая часть не пошла простым путём: разработчики подкрутили графику, которая на PC обещает утереть нос многим RPG, улучшили интеллект врагов (так, что те настырно лезут за вами по лестнице), существенно обогатили окружающий мир и, наконец, развили главную идею, которая в прошлой игре лишь зародилась. Речь, конечно, о вторжениях других игроков и гибкой системе поощрений и наказаний.

Мне, как геймеру всеядному, одиночной кампании достаточно, чтобы вдоволь «нахардкориться». Ну а тем, кто по опыту Demon’s Souls и Dark Souls не нашёл сиквел достаточно трудным, предлагается пощекотать нервишки в онлайне. Суть та же: вы бегаете по увядающему королевству Дранглик, пытаясь избавиться от проклятья, однако теперь к смертям от виртуальных болванчиков прибавляются не менее обидные смерти от рук живых игроков. Практически в любой момент они могут появиться у вас за спиной, вероломно всадить меч в спину и, как обычно, забрать всё ваше добро. НО! Если вы успели примкнуть к какому-либо ордену – а их около 9, в момент вторжения к вам на помощь так же автоматически прибудут ваши союзники по клану.


Система, как уже было сказано, достаточно гибкая: если вам не сидится в «своём мире» и вы хотите наводить страх и ужас на других игроков, приготовьтесь к штрафным санкциям в виде падающего здоровья. Впрочем, и награда будет приятнее. Менее же агрессивные личности теперь могут оставлять внятные подсказки другим игрокам и сжигать некоторые предметы в костре, чтобы как можно больше оттянуть момент вторжения извне. Что интереснее – сказать просто невозможно. Смертей хватит всем и везде.

Dark Souls 2 хороша при любых раскладах. Если вы играете один – окей, скучно не будет ни секунды. Если любите «движуху» – вперёд в онлайн. Это забавно, но, увидев в игре предметы, которые нарочно лишают вас всех преимуществ, появилось стойкое ощущение, что всё-таки Dark Souls создавали для мазохистов. Вторая часть ещё больше это подчёркивает, но, чёрт возьми, каким-то магическим образом она способна увлечь и обычных игроков. Даже без внятного сюжета и красивых кат-сцен.
  • Вернуться
  • Жалоба
  • FAQ
Всего комментариев: 0
avatar