» Обзор игры "Brothers: A Tale of Two Sons"

Обзор игры "Brothers: A Tale of Two Sons"

Обзор игры


Говорят, что крутить руками в разные стороны и с разной скоростью может далеко не каждый. И если c вашей моторикой всё в порядке, то вы легко найдёте общий язык с творением студии Starbreeze. Дело в том, что в Brothers: A Tale of Two Sons вам предстоит управлять двумя персонажами одновременно… на одном геймпаде.


Кто бы мог подумать, что после Риддика и Синдиката шведские разработчики примутся за миловидную адвенчуру с горными троллями и овечками. Отказавшись от космоса и футуристического оружия, разработчики словно сделали проект для души. Здесь нет стрельбы, интриг и агрессии - только сказочные скандинавские мотивы и увлекательное путешествие, полное опасностей.

В начале истории нас знакомят с главными действующими лицами – это два юных брата, которые, как и принято, не упускают возможности подколоть друг друга. Неожиданно в их дом приходит беда – отца подкашивает серьезный недуг, избавиться от которого можно лишь с помощью волшебного эликсира жизни. Недолго думая, братцы-кролики отправляются на поиски снадобья, забыв про разногласия и прошлые обиды – ведь только объединившись, они могут достичь успеха.


Создатели придумали достаточно простую, но парадоксальную систему управления. Вроде бы контроль над персонажами элементарный – два стика (по одному на каждого героя), плюс два триггера. С другой стороны, привыкать к этому приходится очень долго. В виду того что братья то и дело меняются местами, начинаешь путать направления. В общем, та моторика, про которую мы сказали вначале - не пустой звук. Приноровиться будет совсем не просто. Ну а сейчас будут комментарии в духе: «Да вы что, я с ходу привык!».

Мы путешествуем по скандинавским горам и лесам, попадаем в царство троллей, планируем на дельтаплане – и всё это удовольствие разделяем на двоих. Братья действительно очень разные - там, где проплывёт один, второй испугается. На контрасте способностей и предпочтений и строится здешний баланс.

По-разному на братьев реагируют и встречные прохожие. Скажем, младшенький умеет играть на арфе, чем способен сорвать аплодисменты колхозника. У старшого же ничего не получается, потому он слышит лишь насмешки. Зато он отлично воротит рычаги и находит общий язык со взрослыми. И не беда, что все персонажи чирикают на своём шведском – создатели добились отличного интуитивного понимания, которого хватает, чтобы без проблем отгадать все головоломки.


Графическими изысками игра не радует, будучи состряпанной на старом-добром Unreal Engine 3. Но при этом разработчики умудрились подать историю с вполне кинематографичных ракурсов, за что стоит сказать отдельное спасибо кинорежиссёру Йозефу Фаресу. Не без его участия Brothers вышла весьма толковой сказкой.

Brothers появилась в рамках Summer of Arcade 2013, и, нужно сказать, эта адвенчура составляет достойную конкуренцию новым Черепашкам, Флэшбеку и убийце Чарли. Несмотря на заявленную аркадность, по оригинальности и атмосфере игру легко можно поставить в один ряд с The Journey или Limbo. И если здесь есть, за что пожурить разработчиков, так только за то, что сделали игру слишком короткой.
  • Вернуться
  • Жалоба
  • FAQ
Всего комментариев: 0
avatar