» Обзор игры "BioShock Infinite - Burial At Sea"

Обзор игры "BioShock Infinite - Burial At Sea"

Обзор игры


Поговорка «хорошего понемножку», похоже, больше всех нравится парням из Irrational Games. Разработчики сделали действительно короткий первый эпизод, за который придётся выложить не так уж и мало денег. Мы понадеялись, что за это Burial at Sea подарит какие-то новые ощущения, и… ну, в общем, смотрите.


Burial at Sea возвращает нас в глубины Восторга – того самого города, что познакомил нас со стилистикой Биошока. В отличие от парящего в небесах побратима, Rapture обосновался глубоко под водой, так что смотрите направо – там проплывает кит, потом налево – там Большой Папочка. Сюжетно камбэк начинается с обновлённой Элизабет, которая будит нашего протеже Букера де Витта и просит его найти девочку Салли... Ничего не напоминает? С похожего «шерше ля фам» начинался и Infinite, но вся правда, как всегда, - откроется не сразу.

Хронологически эпизод стартует значительно позже Infinite, но разворачивается до событий подводного Биошока. Тем, кто играл во все его итерации, безусловно, будет куда интереснее поучаствовать в важном этапе Рэпчур-сити – можно сказать, в его золотую эпоху, - ну, а новичкам просто повезло оказаться, как мне кажется, в более атмосферном Восторге, да ещё и со всеми фишками из Инфинит.

К примеру – крюк. Благодаря ему, мы устраивали американские горки в Колумбии, сваливаясь на головы врагов. Но едва ли найдутся фанаты Биошока, которые не хотели бы воспользоваться таким транспортом в Восторге. Хотели – получайте! Под водой штуковина, правда, уже не так захватывает дух, как в облаках Колумбии, но по-прежнему несёт практическую пользу – с её помощью добираемся до труднодоступных зон и иногда используем в ближнем бою. Кстати, патронов поубавилось, так что приготовьтесь к рейдам в поисках ресурсов.


Стычек со сплайсерами всё так же много, как и когда-то. Обезумевшие враги часто докучают своим появлением в уже пройденных локациях, позволяя разве что отсидеться в сторонке или поэкспериментировать с плазмидами. По сути, встречаются всё те же леденящие, пламенные, электрические и прочие способности, к которым мы привыкали на протяжении трёх игр. И ощущение такой сборной-солянки не отставало от нас ни на шаг.

Burial at Sea – безусловно компиляция. В неё решительно вошло всё лучшее от первых Биошоков, но сюжетно и постановочно она ближе к Инфинит. Крайне любопытно наблюдать за нуар-версией Элизабет и снова бежать за ней очертя голову, как за белым кроликом. Не меньший восторг вызывают мизансцены райановской эпохи и подробности появления маленьких сестричек. Финал же эпизода оставляет больше вопросов, чем ответов, но и это можно понять – у авторов должен был остаться запал для следующей главы. Ждём её с нетерпением, а пока… переиграть в Infinite, что ли?


По-прежнему безупречный дизайн уровней и очередная сюжетная интрига – это была программа минимум для первого эпизода Burial at Sea - и разработчики с ней справились отлично. Единственная досада – это планка в 250 рублей, которая, я бы сказал, далека от демократичной модели для НАСТОЛЬКО короткой одиночной игры. Однако хорошая игра – есть хорошая игра.
  • Вернуться
  • Жалоба
  • FAQ
Всего комментариев: 0
avatar