» Обзор игры "Battlefield 4"

Обзор игры "Battlefield 4"

Обзор игры


О Battlefield 4 можно сказать просто - на ближайшее время это лучший шутер на тему современной войны. Космические собачки ещё не взлетели, но они точно не смогут нивелировать все аргументы простых американских парней, попавших в передрягу... И говоря про аргументы, я не имею в виду то одно матерное слово, которое наши локализаторы так часто повторяют... видимо, для придания игре ещё большей крутости... Или, б****, мне тоже надо локализовывать, б****, свои мысли, чтобы, б****, все поняли, что это, б****, лучший шутер на тему современной войны??


М*****, кстати, герой обозвал бойцов русского спецназа, воевавших в Баку. Даже не знаю, стоит ли нам переживать по этому поводу? Китайцев вообще сделали пухлощёкими малышами, которых резать пугающе забавно...

Сюжет получился как всегда - помесь устаревших фобий и современных реалий. На этот раз беспокоят китайские радикалы, которые подставили радеющую за демократию Америку и развязали локальный армагеддон. Россия, конечно же, причём - без нас ведь ни один мировой заговор не обходится!

Когда я общался с авторами на Геймском, они сказали, что их игра - это развлечение, поэтому здесь много условностей. Однако я позволю себе поспорить и сказать, что дешёвое выжимание слезы, натянутые совпадения и неуместные шокирующие сцены - это признак плохого сценария. На проработку истории, видимо, сил не было - понимаю, огромные корабли пополам ломать - это не какие-то там буковки писать.


Тем не менее, в сингл стало играть интереснее. И никакого парадокса тут нет. У Колл оф Дьюти, может, и будет более бодрая, киношная компания, но Баттлфилд предлагает то, что ждёшь от жанра - много интересных боевых ситуаций. Дизайн уровней и сама стрельба оказались привлекательнее скриптов и это важно.

Дайс весьма грамотно применила свой богатейший опыт создания мультиплеерных баталий. Много просторных карт, ощутимая свобода действий, самостоятельный подбор подходящего оружия, приказы отряду - именно такой сингл Баттлфилду и нужен! Баллы за убийства и те в итоге показались уместными – словом, получился идеальный полигон для подготовки к онлайну!


Ну, и, конечно, Фростбайт 3… Истребители ломаются, башни и стены рушатся, машины честно сминаются под гусеницами танка… и всё это в реальном времени! О каких вообще конкурентах можно говорить, когда вокруг происходит такое.

Это не скрипт, не CG-ролик – это честная работа движка, которую можно лицезреть в мультиплеере! Дайс не просто прокачала онлайн – она продвинула вперёд сам жанр шутеров. И как-то неудобно вспоминать, что в сингле напарники с трудом выполняют приказы… хотя в угаре сетевых сражений об этом и не вспоминаешь!

В сюжете из Стокгольма про различия между версиями Баттлфилд для ПК и новых консолей я пообещал привести в обзоре больше фактов. Выполняю обещание. Итак, самая лучшая часть игры - мультиплеер - предлагает 10 отличнейших карт, среди которых:

1)компактные варианты, вроде Operation Locker, для напряжённых и быстрых разборок силами пехоты;

2)просторные карты, например, Golmud Railway, подходящая для танковых сражений;

3)конечно же, есть городские бои, ещё я бы отметил берущие за душу стычки на Заводе 311.


На половине карт есть вода и боевые катера, которых раньше не было. Почти везде доступна воздушная и наземная техника – разумеется, ведь это Баттлфилд! Надо признать, кстати, что вода серьёзно освежила игровой процесс… даже сильнее чем интерактивные объекты и динамичные события. Хотя, конечно, это просто нереально, когда потоп делает первые этажи зданий недоступными, а сильные волны ухудшают видимость. В сочетании с возможностью выключить свет или закрыть двери получается невиданное до текущего момента разнообразие – и это самая главная заслуга концепции Леволюшн.

Режимов - 8, в том числе Rush, Team Deathmatch, и любимый Conquest аж в трёх ипостасях. Из совсем-совсем нового – Obliteration, где нужно схватить бомбу и первым подорвать три объекта противника, плюс Defuse – мини-разборка на манер контр-страйк – одна сторона пытается подорвать бомбу, вторая – ей помешать. Также нет никаких перерождений в течение раунда. В целом, Дайс предлагает едва ли не лучший за всю историю стартовый набор карт и режимов.

Из Battlefield 2142 пришли полевые апгрейды, которые позволяют каждому классу стать сильнее в атаке, обороне или эффективнее использовать навыки – например, быстрее ремонтировать, если речь о технике. Эти специализации позволяют организовывать более успешные сквады. Лимит группы, кстати, поднят до 5 человек.


Классы не изменились – те же штурмовики, инженеры, саппорты и снайперы. Но последних оснастили взрывчаткой С4… Ещё для всех добавили контратаку ножом, позволяющую самому прирезать нападающего. Также вернулся режим Командира. Причем руководить боем можно с помощью планшета. Чаще всего придётся пользоваться разведкой, показывающей врагов, и ракетой ИЭмПи, скрывающей союзников с чужих радаров. Можно отдавать голосовые команды каждому конкретному скваду. Ну, и для каждой карты предусмотрены уникальные приёмы, вроде запуска ракеты.

Есть, конечно, мысли, что четвёртая часть на самом деле должна была быть третьей… Словно паззл только сейчас сложился воедино. Тем не менее, Дайс показала и предложила всё, на что способна серия. Можно говорить об ультимативном опыте Баттлфилд! В четвёртой части с вами случится то, что нигде больше не произойдёт и не происходило. И эти впечатления останутся с вами на всю жизнь! Завидую тем, у кого эта часть будет первой! И дай Бог, чтобы конкуренты начали шевелиться и придумали что-нибудь интереснее инопланетян.
  • Вернуться
  • Жалоба
  • FAQ
Всего комментариев: 1
avatar
Тут и смотреть нечего,просто стоит купить и всё)
avatar