» Американская аудитория сериала "Шерлок" выросла на 25 процентов

Американская аудитория сериала "Шерлок" выросла на 25 процентов

Американская аудитория сериала
Премьера третьего сезона британского сериала "Шерлок", демонстрировавшаяся на канале Masterpiece Mystery американской телесети PBS в воскресенье, 19 января 2014 года, привлекла внимание 4 миллионов телезрителей. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.


По сравнению с премьерным эпизодом второго сезона сериала, запущенного в мае 2012 года, зрительская аудитория третьего сезона увеличилась на 25 процентов. Такое повышенное внимание к "Шерлоку" вызвано, в том числе, и возросшей популярностью исполнителей главных ролей – Бенедикта Камбербэтча и Мартина Фримана - у американских зрителей, благодаря участию британских актеров в блокбастерах франшиз "Звездный путь" и "Хоббит" соответственно.

Напомним, что в Великобритании премьера третьего сезона сериала "Шерлок", состоявшаяся на канале BBC One в среду, 1 января 2014 года, привлекла внимание 9,2 миллиона телезрителей, тем самым превратив сериал в самое популярное шоу 1 января на британском телевидении.
  • Вернуться
  • Жалоба
  • FAQ
Всего комментариев: 0
avatar